Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПартия "Яблоко" предлагает принять экстренные меры для предотвращения и эффективной ликвидации последствий техногенных аварий в будущем, в частности принять законопроект об обязательном страховании рисков в связи не только с авариями, но и возможным ущербом в результате текущей деятельности опасных предприятий.


Ведомости, 28 июня 2005 г.

От редакции: Страховка от нечистот
894 просмотра

Участившиеся техногенные аварии - новый повод заговорить об обязательном страховании. По той же логике после очередного теракта депутаты предлагают ввести обязательное страхование ответственности организаторов культмассовых мероприятий или перевозчиков (если теракт случился на транспорте).
Теперь партия "Яблоко" хочет узаконить обязательное страхование экологической ответственности "опасных" предприятий, которое позволило бы быстро и эффективно устранять последствия аварий и техногенных катастроф - таких, как разлив мазута в Тверской области или слив 12 000 т нечистот в Москву-реку во время майского отключения электричества.
По Гражданскому кодексу подобное страхование может быть обязательным, но идея "яблочников" наверняка вызовет много споров. Во-первых, действующий закон об охране окружающей среды совершенно недвусмысленно обязывает виновника любой аварии возместить ущерб, нанесенный окружающей среде (который может оказаться очень существенным). При этом существует добровольное страхование экологических рисков, которым могут воспользоваться все, кто не хочет расплачиваться за возможные аварии самостоятельно. Наконец, в России много лет действует и так называемое "обязательное страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта". "Опасные объекты" тоже перечислены в законе - под его действие подпадают, в частности, добыча нефти, химическое и металлургическое производство, а вот предприятия транспорта, например РАО "РЖД", страховаться не обязаны. Но это ничуть не мешает монополии нести полную ответственность за последствия той же аварии в Тверской области.
Опыт ликвидации этой и других катастроф показывает, что проблема часто кроется даже не в отсутствии денег, а в том, кто и каким образом устраняет последствия аварии. В случае с последним разливом мазута этим занимался оперативный штаб, объединивший сотрудников РАО "РЖД", МЧС и областной администрации.
Теперь замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Олег Митволь публично обещает привлечь руководителей РАО "РЖД" к уголовной ответственности по статьям "халатность" и "экоцид" (последняя предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет). Чиновника возмутил тот факт, что в первые часы после аварии мазут засыпали щебенкой вместо того, чтобы не дать ему уйти в землю и просочиться в близлежащие водоемы. В результате концентрация нефтепродуктов в реке Гостюшка, по словам замгубернатора Тверской области Владимира Грабарника, по состоянию на 22 июня превысила предельно допустимую в 27 раз. При этом - по словам того же Митволя - сразу после аварии компания ТНК-BP, имеющая большой опыт устранения последствий подобных катастроф, предложила руководителям МЧС и РЖД свою помощь, которая почему-то была отвергнута. Бесплатный сорбент, предложенный другой частной компанией, тоже оказался не нужен.
Железнодорожники возражают на это, что вся работа по ликвидации последствий аварии шла в строгом соответствии с инструкциями РАО и постановлениями правительства, которые никакой помощи от частных компаний не предусматривают. Разобраться, на чьей стороне правда, неискушенному наблюдателю довольно трудно, но, когда руководители Росприроднадзора публично обвиняют коллег из РАО "РЖД" в экоциде, это само по себе очень нездоровый симптом. Поэтому, прежде чем вводить дополнительные сборы с предприятий в виде обязательного страхования экологической ответственности, есть смысл решить, как грамотно тратить хотя бы те средства, которыми ликвидаторы аварий располагают сейчас. Или как минимум ответить на вопрос, допустима ли в чрезвычайных ситуациях помощь частных компаний и что лучше - откачивать разлившийся мазут насосом ТНК-BP или засыпать его щебенкой собственными силами.


  Вся пресса за 28 июня 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП

Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году

Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат


4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт